ОТНОШЕНИЯ

Профессионализм в общении. Основные правила делового этикета

Профессионализм в общении. Основные правила делового этикета

Деловое общение – важнейшая часть любого бизнеса. Ведь в современном деловом мире взаимоотношениям уделяется столько же времени, сколько и самому делу. При этом быть просто доброжелательным и учтивым в общении недостаточно. Именно соблюдение правил делового общения – делового этикета – показатель вашего профессионализма и, значит, необходимое условие успеха в бизнесе. Нарушение правил делового этикета может повлечь не только нарушение делового общения, но и привести к разрыву контактов.

Какие же основные правила делового общения?

1. Очень важное условие общения, особенно делового, – пунктуальность. Опоздание сотрудника на работу или делового партнера на встречу, затягивание перерывов на обед – все это проявление непунктуальности, а значит, неуважения к чужому времени и работе. Это может показаться оскорбительным и затруднит хорошее общение. Планируя свой рабочий график, необходимо учитывать, что могут возникнуть разные непредусмотренные обстоятельства, проблемы, на которые также может потребоваться время.

best canadian pharcharmy online

2. Другое важное правило делового общения – умение не говорить лишнего. Каждый сотрудник компании должен хранить ее тайны, начиная от кадровых и заканчивая технологическими. Разумеется, это же относится и к информации о личной жизни коллег и сослуживцев.

3. Уважать мнение коллег и партнеров – еще одно важное условие для успеха любого дела. Обычный эгоизм или любопытство, нетерпимость к инакомыслию или желание выдвинуться за чужой счет не принесут ничего, кроме разочарования и неудачи. Рано или поздно вы сами столкнетесь с таким же к себе отношением. Напротив, уважение к мнению оппонента, умение выслушать и понять его – залог вашего будущего успеха.

4. Помимо деловых качеств на работе важное значение имеет то, как вы одеты. Выглядеть по-деловому – это значит быть одетым уместно, так как принято в данной компании при данных обстоятельствах. Хорошо, если при этом ваша одежда продемонстрирует также ваш вкус.

5. В деловом мире очень важно говорить и писать хорошим языком. Способность хорошо вести беседу – значит уметь вовлекать в мир своих идей других людей. Эту способность можно использовать для создания контактов и деловых отношений, т.е. для построения своей карьеры. Поэтому мастерство красноречия важно постоянно совершенствовать – в плане произношения и интонации.

Вроде бы простые и доступные правила делового этикета выполняются далеко не всеми. А ведь они – и есть тот волшебный Золотой ключик, который откроет вам путь к успеху, обеспечив хорошие отношения с коллегами и партнерами, а значит, карьерный рост и процветание.

Источник - super-lady.ru